Помощь в развитии интернет проектов | Инициативная группа Аналитическго центра ТТ
 

Яндекс.Дирекс: преимущества и недостатки


Вот какими преимуществами может похвастаться система контекстной рекламы Яндекс.Директ: 
• Важное преимущество - только качественный трафик. Объявления Яндекс.Дирекс отображаются в результатах поиска, а потому вы получаете только целевую аудиторию. Ведь если люди ищут конкретно какую-либо информацию, то, значит, они в ней заинтересованы. А значит, прибыль вашего сайта от этого возрастет и сотрудничество с Яндекс.Директ становится максимально продуктивным. 
• Удобство работы с системой. Размещение и редактирование объявлений упрощено до минимума. 
• Система поддерживает региональный таргетинг, то есть вы можете ограничить показы свои объявлений до списка нужных вам городов, причем совершенно бесплатно. Это бывает очень удобно именно региональным рекламодателям, повышает эффективность и избавляет от дополнительных расходов. 
• Отображение подробной статистики по кликам, в том числе имеется и предоставление данных по отдельным городам и регионам. 
Перейдем к недостаткам. 
• Система не поддерживает автоматическое управление ставками. 
• Довольно короткое содержание объявления, позволительно вбить только 25 символов в заголовок и 75 - в основной текст. 
• Не вполне комфортабельный для ознакомления интерфейс статистики. Вызывает затруднения, если у вас несколько объявлений. И, в отличии от Бегуна, статистику нельзя перенести в Excel. 
Вот вам преимущества и недостатки системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. А закончить статью хотелось бы строкой из знаменитой песни: «Думайте сами, решайте сами…».

 
 
Готовые Сайты

Мы предлагаем вам так же уже готовые проекты, для вашего Бизнеса

Подробнее »
Как С нами Связаться

Phone:
Email: proekt@analyticalcentre-tt.ru

Или Сейчас задать вопрос»
Яндекс цитирования